Уже много лет веб-дизайнеры и разработчики разрабатывают макеты целевых страниц. Современные приемы, которыми пользуются дизайнеры получены, пройдя через года экспериментов и неудач. Но всё же осталось много вещей, которым нужно учиться при изучении взаимодействия с посетителем целевой страницы.
Названия и заголовки, как правило, занимают достаточно большую часть текста. Посетители очень быстро замечают этот текст, так как он служит как основной элемент и именно по нем чаще всего делается обзор продукции. Убедитесь, что заголовки являются достаточно интересными, и что, читая их, человек захочет дальше прочитать основной текст. Так же убедитесь, что заголовки отвечают основным запросам пользователей.
Очень часто целевые страницы ориентированы на то, что бы посетитель посмотрел видео и узнал от том, как продукт функционирует. Разработчики не должны заставлять посетителей сидеть и смотреть или слушать. Нужно обеспечить понимание того, что продукт делает и какие возможности имеет, не тратя много времени посетителя. Это возможно, если снабдить на целевую страницу дополнительной информацией о продукте.
Когда создаётся дизайн для какого-либо приложения либо цифрового продукта, очень часто включаются в элементы дизайна скриншоты и превьюшки. Посетители смогут увидеть, как представленный продукт будет работать в естественной среде — iPhone, декстопных компьютерах, Mac / Windows / Linux OS. Или даже запуск небольшого веб-приложения поможет объяснить некоторые вещи, связанные, например, с интерфейсом.
Конечно же каждая целевая страница направлена на увеличение конверсии, ябудет ли это новая регистрация, регистрация через электронную почту или завлечение нового клиента — цели похожи.
Каждая целевая страница, вероятно, будет иметь часть текста, который будет подталкивать посетителей на определенные действия. Для инкапсуляции части теста и привлечения внимания можно использовать различные формы выделения и больших шрифтов.
Целевая страница — сложная концепция, в которую вкладывают свой опыт и знания лучшие маркетологи и специалисты. Нет каких-либо оптимальных техник для создания успешной целевой страницы. Все зависит от продукта, для которого создаётся целевая страница. Единственный, и пожалуй, самый правильный вариант — продолжать экспериментировать и анализировать неудачи и успехи.