Дизайн целевых страниц

Уже много лет веб-дизайнеры и разработчики разрабатывают макеты целевых страниц. Современные приемы, которыми пользуются дизайнеры получены, пройдя через года экспериментов и неудач. Но всё же осталось много вещей, которым нужно учиться при изучении взаимодействия с посетителем целевой страницы.

Большие броские заголовки

Названия и заголовки, как правило, занимают достаточно большую часть текста. Посетители очень быстро замечают этот текст, так как он служит как основной элемент и именно по нем чаще всего делается обзор продукции. Убедитесь, что заголовки являются достаточно интересными, и что, читая их, человек захочет дальше прочитать основной текст. Так же убедитесь, что заголовки отвечают основным запросам пользователей.

Описание деталей

Очень часто целевые страницы ориентированы на то, что бы посетитель посмотрел видео и узнал от том, как продукт функционирует. Разработчики не должны заставлять посетителей сидеть и смотреть или слушать. Нужно обеспечить понимание того, что продукт делает и какие возможности имеет, не тратя много времени посетителя. Это возможно, если снабдить на целевую страницу дополнительной информацией о продукте.

Скриншоты

Когда создаётся дизайн для какого-либо приложения либо цифрового продукта, очень часто включаются в элементы дизайна скриншоты и превьюшки. Посетители смогут увидеть, как представленный продукт будет работать в естественной среде — iPhone, декстопных компьютерах, Mac / Windows / Linux OS. Или даже запуск небольшого веб-приложения поможет объяснить некоторые вещи, связанные, например, с интерфейсом.

Увеличение конверсии

Конечно же каждая целевая страница направлена на увеличение конверсии, ябудет ли это новая регистрация, регистрация через электронную почту или завлечение нового клиента — цели похожи.

Правильный контент

Каждая целевая страница, вероятно, будет иметь часть текста, который будет подталкивать посетителей на определенные действия. Для инкапсуляции части теста и привлечения внимания можно использовать различные формы выделения и больших шрифтов.

Целевая страница — сложная концепция, в которую вкладывают свой опыт и знания лучшие маркетологи и специалисты. Нет каких-либо оптимальных техник для создания успешной целевой страницы. Все зависит от продукта, для которого создаётся целевая страница. Единственный, и пожалуй, самый правильный вариант — продолжать экспериментировать и анализировать неудачи и успехи.

Оставить комментарий: