Каким должен быть продающий интернет-магазин

Поговорим о том каким должен быть интернет-магазин. Именно интернет-магазина, а не сайт оффлайн магазина.

Структура интернет-магазина должна быть продумана до мелочей, так как покупатель не задерживается более нескольких секунд на сайтах с непонятной навигацией и неброскими описаниями товаров.

Каталог товаров должен быть удобен и понятен.

Навигация по каталогу должна быть продумана и организована таким образом, чтобы максимально упростить поиск интересующего товара. Можно использовать различные типы меню – древовидное, каталог в виде ссылок, выпадающее меню и тд. Важно чтобы они были достаточно просты и помогали покупателю найти товар, а не запутывали его, отнимая время.

Обязательно наличие формы поиска товаров, это поможет сэкономить время и найти интересующий продукт.

Описания товаров должны быть максимально полными и достоверными, должны присутствовать качественные фотографии, выгодно подчеркивающие свойства и характеристики.

Это поможет остановить свой выбор покупателю и сделать покупку в вашем интернет-магазине.

Негативно влияет подпись «Нет в наличии». Покупатель позже не будет проверять — появился ли товар, он купит его в другом магазине.

Цена товара должна быть заметна как на страницах каталога, так и на странице товара.

Качественно улучшают интернет-магазин наличие таких разделов как Новинки, Хиты продаж, Рекомендуемые товары.

Процесс покупки должен быть коротким. Он не должен начинаться с регистрации.

Уберите регистрацию перед покупкой.

Регистрация занимает время, и велика вероятность, что покупатель уйдет, не дождавшись завершения процесса заказа. Выбирать товар можно долго и вдумчиво, покупать хочется быстро и без проволочек. Хорошо, когда покупатель видит, сколько шагов его отделяет от окончательного оформления заказа.

Должна быть доступна возможность покупки без регистрации или покупка с упрощенной регистрацией.

Кнопка купить (или добавить в корзину, купить прямо сейчас) должна быть заметна и присутствовать как на странице товара, так и в каталоге товаров, это сбережет время покупателя.

Корзина. Ссылка на корзину должна находиться на всех страницах интернет-магазина, желательно в правом верхнем углу.

Она должна быть заметна, отражать реальное количество помещенных в корзину товаров и их стоимость.

Лучше, чтобы это была не просто ссылка, а модуль, показывающий, какие товары добавлены в корзину, их количество, стоимость – мини-корзина.

Обязательно должна быть ссылка ОФОРМИТЬ или КУПИТЬ – они будут вести на страницу оплаты, так как некоторые покупатели могут подумать, что пройдя по ссылке в корзину, они попадут на страницу оплаты — это может их испугать.

Корзина должна быть организована просто и рационально.

Страница корзины не должна содержать лишние элементы, которые будут отвлекать от совершения покупки – ссылки на навигацию, реклама других товаров, недавно просмотренные товары, ссылка на другие разделы и т.д.

Покупатель должен быть направлен только на завершение покупки. То есть его ничего не должно отвлекать и не должно быть возможности случайно выйти со страницы до завершения покупки.

Отзывы покупателей должны обязательно присутствовать.

Отзывы помогают выбрать товар и окончательно определиться с покупкой. Наличие отзывов о товаре повышают доверие к данному интернет-магазину – видно, что покупатели заходят на сайт и реально совершают покупки, оставляют отзывы – магазину можно доверять.

Должны быть предусмотрены различные способы оплаты.

Начиная от приема наличных при доставке товара и банковских переводов, заканчивая оплатой различными платежными системами.

Контактов на сайте должно быть как можно больше.

Покупатель должен иметь возможность связаться с менеджером магазина, службой доставки, наиболее удобным способом. Формы обратной связи, возможность задать вопрос он-лайн.

Наличие разнообразной контактной информации и возможность максимально узнать о товаре в процессе покупки увеличивает доверие к магазину.

Рекламы не должно быть. Если сайт продает телевизоры и другую подобную технику, другого не должно присутствовать, сторонняя реклама отвлекает покупателей.

Флэш-баннеры, анимированные заставки отвлекают покупателя от основной цели – выбор товара и совершение покупки.

Эти советы помогут создать интернет магазин, который будет прост в использовании, понятен для покупателей, вызывать доверие и как результат – приносить доход.

Оставить комментарий: